Оптимизируем бизнес-процессы, которые выводят из операционки и увеличивают доход
О компании "Второй пилот"
Основатель компании
Павел Сивожелезов
Управленец-практик с 20-летним руководящим опытом, клиенты среди крупнейших российских компаниях: ПАО «МегаФон», ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», «РосТелеКом», Роснефть, ПАО «Газпром», Уральский Банк, Почта России, Бинбанк, РУДН, Ренессанс страхование, НСПК, Coca-Cola и др.
Спикер РБК-ТВ, Synergy Global Forum 2018, 2019, Synergy Insight Forum 2016, 2017, 2018, Трансформация 2018, преподаватель Synergy Executive MBA
Прошел обучение в ведущих бизнес-школах мира
Бизнес-спикер, эксперт по управленческому
мастерству: 8000 руководителей избавились от мягкости и вывели бизнес в ТОП, после обучающих тренингов Павла Сивожелезова
Автор книг "Мягкий босс - жесткий босс", "Без офиса", "Кадровый голод".
IT
Cтроительство
Медицина
Торговля
Производство
Транспорт
Услуги и многое другое.
"Второй пилот" имеет успешный практический опыт разработки и реализации стратегии в компаниях малого и среднего бизнеса во всех сферах деятельности:
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Первые клиенты
в Москве
Клиенты более чем
в 10-ти регионах РФ
Развитие партнерской
сети
Развитие внутреннего
обучения консалтингу
Запуск онлайн-школы
управления бизнесом
Проекты для ТОП
федеральных компаний
Проекты с внедрением искусственного интеллекта
Первые зарубежные
клиенты
C 2015 года мы:
Сотрудничали с более 2000 компаний, среди которых Сбер, ВТБ24, Ростелеком, Газпром, Coca-cola, IRON KING
Ежегодно проводим более 200 программ для крупных Российских и международных компаний
Запустили онлайн-школу по управлению бизнесом и выпустили более 50000 выпускников по всему миру
Создали сильное международное комьюнити экспертов и практиков в области управления и
бизнес-планирования
  • CX/EX-design консультант (консультант по клиентскому опыту и опыту сотрудников)
  • Член Ассоциации профессионалов в области клиентского сервиса
  • Спикер и куратор курсов «Стратегия сервиса», «Архитектор процессов», «Фанаты бренда»
  • Автор курса для собственников бизнеса "Компания глазами сотрудников"
  • Эксперт по платформе Miro


  • Специализируется на проведении исследований проводит исследования клиентского опыта по методу CustDev (Customer Development)
  • Строит карты путешествия клиентов (CJM) и карты путешествия сотрудников (EJM)
  • Проводит глубинные интервью с клиентами и сотрудниками
  • Ведет мастермайнды для собственников и руководителей по работе на платформе Miro
  • Визуализирует проекты в Miro
  • Работает в методологии "дизайн-мышление"
  • Проводит анализ трендов клиентского опыта и опыта сотрудников
Алина Ярошенко
CX/EX-design консультант
  • Ведущий бизнес-консультант, трекер, стратегический консультант, эксперт в сфере управленческого консалтинга, куратор и наставник курсов “Архитектор процессов” и “Стратегическая сессия от А до Я
  • Управленческий опыт 10+ лет


  • Внедрение системы управления по целям, визуальный менеджмент, внедрение системы совещаний, подготовка презентаций по ключевым показателям деятельности сотрудников, модерация совещаний
  • Описание и внесение изменений в организационную структуру компаний, формирование действующей и перспективной органиграммы
  • Постановка управленческого учёта - разработка, сбор данных и ведение отчёта о прибылях и убытках (P&L), отчёта ДДС (Cash Flow), бюджета компании, формирование финансовой модели, проведение финансового анализа, АВС/XYZ-анализ
  • Анализ рынка, оценка объёмов рынка, анализ конкурентов, запуск и тестирование MVP, вывод на рынок новых продуктов и услуг, категоризация клиентов
  • Опыт организации бизнес-процессов «с нуля», описание существующих бизнес-процессов
  • Внедрение и контроль исполнения изменённых процессов, обучение сотрудников, разработка и внедрение регламентов, уставов, положений
  • Управление проектными командами, построение Roadmap, диаграммы Ганта
  • Построение отделов продаж, систематизация процессов в отделе продаж, разработка сценариев/скриптов продаж, формирование с 0 отделов продаж, упаковка процессов, внедрение системы опережающих показателей, внедрение системы обучения и развития сотрудников в отделе продаж
Андрей Голунов
Ведущий бизнес-консультант
  • Бизнес-консультант, эксперт в области управления персоналом с опытом работы в крупном российском и международном бизнесе (компании Coca-Cola, ГК Х5 Ритейл Групп, ГК Дикси, ГК Протек)

  • Формирование HR-функции с "0" от стратегии до полного функционирования
  • Создание успешных HR-команд
  • Выстраивание, структурирование и оптимизация бизнес-процессов в HR
  • HR-аналитика

  • Богатый практический опыт решения сложных HR-кейсов
  • Управленческие решения основанные на цифрах
  • Эффективное управление персоналом в кризисных условиях
  • Сложные переговоры с персоналом
Екатерина Иванова
Эксперт в области управления персоналом
  • Диагностика и анализ бизнеса
  • Внедрение решений автоматизации
  • Систематизация принятия решений
  • Повышение гибкости и прозрачности управленческих процессов
  • Внедрение принципов бережливости
  • Повышение эффективности и производительности предприятия
  • Повышение устойчивости, прибыльности и стабильности бизнеса
  • Снижение издержек и исключение ненужных затрат
Оксана Бабенко
Бизнес консультант
  • Управление проектом и командой
  • Составление проектной документации: паспорт проекта, план-график, протоколы, отчёты
  • Выстраивание эффективных процессов
  • Систематизация принятия решений
  • Повышение гибкости и прозрачности управленческих процессов
  • Организация коммуникации внутри команды, распознавание и решение конфликтов
  • Использование гибких методологий управления проектами
  • Управление рисками проекта
  • Подготовка целевых результатов по проектам
Евгения Федотова
Эксперт в управлении проектами
  • Бизнес-тренер, эксперт в формировании и построении бизнес-процессов
  • Эксперт по управлению человеческими ресурсами, разработка и проведение тренингов по различным направлениям
  • Куратор курса "Архитектор процессов"
  • Систематизация и регламентация работы структурных подразделений
  • Разработка кадровой политики
  • Разработка тренингов, проведение обучения сотрудников, включая посттренинговое сопровождение
  • Оценка работы сотрудников, оценка возможности использования внутренних кадровых резервов организации, формирование кадрового резерва
  • Консультирование и сопровождение руководителей в вопросах управления персоналом
  • Внедрение системы управления по целям и задачам, приоритизация задач
  • Разработка и внедрение положений и регламентов
  • Подбор персонала на топовые позиции компании, закрытие сложных вакансий
Оксана Есикова
Эксперт в формировании и построении бизнес-процессов
После записи на бесплатный разбор, откроется страница благодарности, где вы сможете скачать "Кодекс подчиненного" - перечень разнообразных ситуаций, которые могут возникнуть между руководителем и подчиненным, с указанием, как в них действовать.

Made on
Tilda